• маркетинговый аудит (проведение анализа бизнеса за тот промежуток времени, который он существует);
• разработка стратегии маркетинга (согласование и внедрение долгосрочных стратегий и наиболее эффективных методов для продвижения бизнеса, комплекса ИМК, поиск каналов сбыта, решение вопросов, связанных с ценообразованием);
• PR-консультации (профессиональное консультирование по всем вопросам PR-продвижения);
• брендинг (разработка собственного бренда компании, его логотипа и слогана, а также бренд-бука и фирменного стиля);
• создание маркетингового отдела компании (создание нового отдела или преобразование существующего, профессиональный подбор специалистов, проведение обучающих курсов со штатными маркетологами);
• BTL (подготовка и проведение различных промо-мероприятий для популяризации компании и её продукции, услуг);
• Digital-маркетинг - Web-разработка и продвижение , SMM и т.д.;
• дистрибуция (решение вопросов по расширению сбыта продукции);
• продуктовый консалтинг (анализ формирования продуктового портфеля, разработка продуктовой стратегии, проведение консультации по её внедрению);
• помощь в организации Event -мероприятий.