Маркетинговые услуги
Основной задачей маркетингового консалтинга является разработка и возможность внедрения в бизнес-деятельность наиболее эффективных стратегий маркетинга. Для каждого клиента разрабатывается отдельная индивидуальная программа, основа которой состоит в глубоком изучении и анализе деятельности компании и её конкурентов.

Что мы легко сделаем:
• маркетинговый аудит (проведение анализа бизнеса за тот промежуток времени, который он существует);
• разработка стратегии маркетинга (согласование и внедрение долгосрочных стратегий и наиболее эффективных методов для продвижения бизнеса, комплекса ИМК, поиск каналов сбыта, решение вопросов, связанных с ценообразованием);
• PR-консультации (профессиональное консультирование по всем вопросам PR-продвижения);
• брендинг (разработка собственного бренда компании, его логотипа и слогана, а также бренд-бука и фирменного стиля);
• создание маркетингового отдела компании (создание нового отдела или преобразование существующего, профессиональный подбор специалистов, проведение обучающих курсов со штатными маркетологами);
• BTL (подготовка и проведение различных промо-мероприятий для популяризации компании и её продукции, услуг);
• Digital-маркетинг - Web-разработка и продвижение , SMM и т.д.;
• дистрибуция (решение вопросов по расширению сбыта продукции);
• продуктовый консалтинг (анализ формирования продуктового портфеля, разработка продуктовой стратегии, проведение консультации по её внедрению);
• помощь в организации Event -мероприятий.

Когда требуется комплекс маркетинговых услуг:
Многие не подозревают, что такая услуга, как маркетинговый консалтинг для них является необходимостью, а между тем такая кропотливая работа позволит не только сделать быстрый старт и увеличить прибыль компании, но вернуть лидирующие позиции действующему бизнесу.

Маркетинговый консалтинг необходим в том случае, если:
· принято решение об открытии нового бизнеса или направления;
· есть необходимость поставить чёткие задачи и цели в бизнесе;
· необходимо разработать совершенно новый стратегический план;
· определить и проанализировать показатели эффективности работы компании;
· требуется улучшить отношения с клиентами;
· пришла необходимость вывести на рынок новый бренд или требуется провести ребрендинг;
· усилить эффективность рекламных кампаний;
· требуются совершенно новые идеи для развития бизнеса;
· необходимо выйти на новые рынки с привлечением клиентов.

Решая провести маркетинговый консалтинг, помните, что обращаться за такими услугами стоит только к опытным специалистам с хорошей репутацией. Профессионалы никогда не предложат типовых решений. Для каждого клиента разрабатывается отельная индивидуальная программа, основа которой состоит в глубоком изучении и анализе деятельности компании и её конкурентов.

Для достижения цели должны использовать только эффективные методы маркетингового консалтинга в бизнесе.

Если желаете, чтобы ваш бизнес просуществовал долго и был эффективным, маркетинговый консалтинг будет необходимой услугой.

Маркетинговые исследования и анализ рынка
Разработка маркетинговой стратегии
Разработка креативных материалов
BTL (организация промо-активностей)
Web-разработка и продвижение
SMM (организация присутствия и продвижение в социальных сетях)
PR (организация публикаций в СМИ)
Event
Отставить заявку на консультацию
+7 (473) 228-03-55
denisenkoan@rgvrn.ru
396005, Воронежская обл., Рамонский р-н.,
Яменское с.п., Солнечный п., Парковая ул., дом 3, помещ. 79.
ИНН 3662118426, КПП 362501001, ОГРН 1073667000538
р/сч 40702810813000022490 в Центрально-Черноземном
банке ПАО Сбербанка России
г. Воронеж, к/сч 30101810600000000681, БИК 042007681
тел./факс (473) 228-03-55